Задача была поставлена такая : Проверить наличие подъезда со стороны Ладва-Лесной-Яшеозеро. Проверить ниже - состояние зимника от Яшеозеро на юг, возможность презда по нему на тяжело груженых внедорожниках. На берегу Яшеозера находится не отмеченный на большей части карт Благовещенский Ионо-Яшезерский монастырь. Древнейший на территории Карелии, начала 16 века. Там были церковь, часовня, старинные пещеры иноков. В советское время закрыт и разорен. Информация по нему была такова, что это один из самых древних монастырей Карелии. Цитата : "Разбитая лесная дорога в Благовещенский Ионо-Яшезерский монастырь начинается от старинного вепсского села Шокша, в котором родился в XVI веке сам святой преподобный Иона." Итог разведки : можно считать более правильным маршрутом - объезд через Петрозаводск. ----------- Karaed ======================================= 21 ноября 2008г. ---------------- Мы вернулись! Сразу пошло все не очень хорошо. Не доезжая Ладейного поля на паджере от грейдера протерло правую тормозную трубку. В Ладейном поле встали перед выбором 250 км осфальта или 7 км не известного бездорожья, выбрали естественно бездор (короче ж на много) После прохождения первого км, пожалели что в Москве остались: - 36 свампер - 35 максис НЕ ЕХАЛОСЬ ВАЩЕ! на 3 км на паджере не крутится задний мост, самое плохое предположение - ПИ...А заднему мосту. Вылебеживаем паджеру из лужи и О СЧАСТЬЕ! - рассыпался шрус на кардане! Достаем гранаты переднего привода, генератор, сварку, болгарку, дрель и начинаем пробовать обточить внутреннюю часть гранаты с преднего шруса. Через 2 часа работы звоню Славке в Питер с фразой: - Слав, тут такое дело... Вобщем мы в карелии и... Слава обрывает на полуслове фразой: - Куда ехать, сколько км и чего везти? - Не далеко, 250 км... Они снимают кардан с машины Мохнатого и чешут к нам Мы ложимся спать, ожидая помощи Парням из Питера РЕСПЕКТ И УВАЖУХА! Шлепнули по рюмке и питерцы сваливают обратно с фразой: - Нам вообще-то завтра на работу! Ложимся спать повторно. Просыпаемся в 2 дня и собираем паджеру. Кардан чуть не тот, но через 10 мин все сростается Продолжаем рубится дальше. Проезжаем еще 2 км из оставшихся 4-рех, на 70-ке срезает 6 болтов крепления правого хаба. Передка как и хаба (утонул где то...) больше с нами нет. Высверливаем остатки болтов и ставим родной электрический хаб на родные тойотовские болты. Едем. Колея по пояс, паджера раза 3 пытается перевернуться, но висим на порогах и все нормально. 70-ка пыталась перевернуться раза 2 (колеса уже отрывались от земли) - обошлось, ползем дальше то на лебедке, то не понятно как, подруливая (я практически полз перед мордой, регулирую положения колес) каждые 10-20 см, что б не свалиться в колею и не перевернуться. Через еще 1-1,5 км срезает второй (левый) хаб - менять его уже не на что. Решаем, что вместо переднего привода у нас теперь будет лебедка T-MAX 12500. Лебедимся гораздо чаще, практически каждые 20-30 метров, иногда для прохождения засады 3-4 вымота лебедки не достаточно, вобщем вроде едем. Паджерик в рацию орет что вышел на грейдер, нам на 70-ке остается еще метров 400 до этого грейдера. Вдруг раздается звук ПЗДЫНЬ и лебедка разрывается пополам Вобщем кое как нас выковыривают на грейдер - время 4-ре утра, а начинали проход этих 4-рех км в 4 вечера предыдущего дня. Едем дальше по грейдеру к намеченной точке, выходим на гать, застреваем, лебедимся (воды по... вобщем девушкам по пояс будет). Паджерик идет первый и кричит в рацию: - воды в уровень с капотом, гать всплывает и пытается залезть в салон через лобовое стекло, лезет на крышу, СЦУКА Решаем разворачиваться и искать место стоянки, время около 7-ми утра Ложимся спать. Просыпаемся в 4 вечера и собираемся домой, надо ж в Москву уже... Едем до Петрозаводска, по дороге из паджерика начинает выливаться АТФ, покупаем в Петрозаводске АТФ, доливаем 4-ре литра - течь прекратилась, что б это значило? Отъезжаем от Петрозаводска и понеслось... Кончается турбина, мотор жрет масло в кол-ве 2,5 литров на 150 км пробега Доливая масло - доезжаем до города... Велегожск (или как то так). В 7-8 км от него на паджерике высыпается на асфальт задний мост (думали что всю дорогу гудела раздатка). Ищем эвакуатор - его НЕТ! Местный директор лесозаготовительного комбината предлагает нам 20-ти тонный тягачь и кран на базе камаза - отказываемся. Договариваемся о стоянке на этой базе - директор совсем не против Дальше была клоунада с проездом через весь город ЗАДНИМ ХОДОМ (вперед мост закусывало). Местные жители в шоке , мусора даже свистки проглотили и забыли нас остановить. ПыСы: ребята с новым задним мостом сегодня в 10 утра приехали обратно собирать / забирать паджеру. ---------- DJ.Topor